Demilich's

Тьма объяла этот мир.

Стихают ветра... Бущующие моря яростно сокрушают прибрежные поселения... Земля иссыхает...

Но люди продолжают свято верить в древнее пророчество Лукана, ожидая дня, когда оно наконец исполнится. "Когда тьма воцарится в мире, придут четыре Воителя Света".

И те явились. Каждый из них сжимал в руке своей Кристалл.

1. Чужой в раю
2. Сияние Кристаллов

Свобода. Фундаментальная основа, за которую сражались с тех самых пор, как сильные мира сего осознали, что притеснение слабейших делает жизни их самих намного легче. Жители Паламесийской Империи лишены свободы. Правит ими жестокий тиран, жаждущий мирового господства и неумолимо движущийся к этой цели. Свободный город Фин воспротивился власти Империи и был сожжен ордой демонов и черных рыцарей. Лишь четверо горожан сумели выбраться из огненного ада. Так начался их путь, зажегший надежду. Надежду на жизнь, на будущее, и самое главное - на свободу.

1. Ярость Империи
2. Душа возрождения

И предрекли гулгане: "То землетрясение было лишь началом. Подземные толчки, поглотившие Кристаллы, Свет нашего мира, и выпустившие сонм монстров, лишь предвестники грядущих бедствий. Грядет сила... невообразимая, зловещая, предвещающая великие беды... Но жива еще надежда в душах людских. Благословит Свет четыре благородные души и исполнится древнее Пророчество о Воителях Света".

Предание о Воителях Света

Изобретение воздушных кораблей привело не только к исполнению сокровенного желания людей - подняться в воздух, но и заронило семена порчи в их души. Барон, сильнейшее государство этого мира, изменилось, ибо изменилась политика правящих сил. И теперь тень новой угрозы нависла над миром.

Пушечные выстрелы. Тучи пыли. Хаос.

Всю свою мощь Барон использует, чтобы заполучить Кристаллы, озаряющие светом мир. Но зачем?..

1. Лунный вояж
2. Интерлюдия
3. Возвращение Луны

В начале начал существовала лишь Пустота...

Но из нее вышло четыре Сущности.
Они создали Кристаллы, и так был рожден мир...

Реликвии, поддерживающие жизнь в этом мире, в опасности! Ибо погибают сами Огонь, Вода, Ветер и Земля. Кристаллы, представляющие стихии, раскалываются! Жизни, поддерживаемые ими, теряют смысл. Миры, зависящие от них, становятся на грань уничтожения. Зло, плененное ими, готовится разорвать вековые оковы. Воины, должные сразиться за них, наконец встречаются.

1. Легенда о Кристаллах
2. Легенда о Кристаллах. 200 лет спустя...

Кровопролитная Война Магов завершилась, оставив за собою лишь выжженный мир. Сама сила магии оказалась утеряна.

В последующее тысячелетие волшебство заменили железо, порох и паровые двигатели; мало-помалу, жизнь возвращалась на опустошенные земли.

Но теперь миру явился тот, кто возродит магию ушедших эонов, и использует ее для подчинения себе всей планеты... Повторит ли история сама себя? Суждено ли возрожденному миру погибнуть вновь?..

1. Мир Равновесия
2. Разрушенный Мир


Мидгар, город контрастов. Средоточие власти и мощи "Шинра", корпорации, получившей фактически полный и безоговорочный контроль над судьбою сего мира. Лидеры ее, в погоне за наживой, давным-давно презрели общечеловеческие нормы морали, запустив в оборот гигантские реакторы, выкачивающие мистическую энергию Мако из недр Планеты. Поговаривали - деяния эти убивают мир, и сильным нет дела до нужд тех, кто остался в низах... но подобные разговоры велись лишь шепотом, ибо СОЛДАТы корпорации славились своим безжалостным отношением к тем, на кого указывал перст их командиров.

И все же нашлись те, у кого хватило мужества и силы воли, чтобы бросить вызов "Шинра", вступить в противостояние с всесильным монстром. "Лавина" - так нарекли они группировку, надеясь, что когда-нибудь она сметет все на своем пути, вернув людям их мир, их свободу. И здесь начинается наша история...

1. Первый СОЛДАТ
2. В преддверии кризиса
    Цон
    Рено
    Легендарный
    Те, кто крадутся в ночи
    Во свете дня убийца улыбается
    Мечи рассекают искры в вечерних тенях
    Подтверждение тягот бытия
    Грезы неизвестного солдата
    Сегодня, в нашем совершенном мире
    Тьма, сокрывшая Свет
    Свет, воссиявший во Тьме
    На шаг ближе к неведомому
    Попытка разрешить безнадежную ситуацию
    Рывок к свободе
    Пробуждение, что нарушило покой
    Шрамы, оставшиеся там, где покой был нарушен
    Все наши обещания и стремления
    Вперед, к далеким небесам!
    Невнятный росчерк непредсказуемой судьбы
    Взрыв!.. И всеобщее смятение
    Крик, разнесшийся во вселенной
    Начало или конец?
    Цена принятого решения
    Развязка близка
    Угроза самим небесам
    Стремительное приближение неотвратимого
    Апогей шоу
    Кантата, объединяющая товарищей
3. Последний приказ
4. Кризис
5. Зов планеты
6. Дева планеты
7. На пути к улыбке
    Дензел
    Тифа
    Баррет
    Юффи
    Нанаки
    "Шинра"
    Живой Ручей
8. Турки. С детьми все в порядке
    I. Взгляни на меня, почувствуй меня
        Немного обо мне
        Как началось дело
        Дело открывается
        В "Седьмом небе"
        Недовольство Елены
        Детективное агентство "Мирейль"
        Фабио все-таки наказан
        Безумная ночь
        Слишком уж совестливый
        Нерушимые узы
        Неудача
        Неведомый мир
        Аннет Таунсхенд
        Мой мир переворачивается снова
        Неудачное время
        Чувство неполноценности
        Собирая осколки
        Подготовка к отъезду
        Отщепенцы
        Служба доставки Страйфа
        Положиться на Тифу
        Кайри и Турки
        Лесли и Марли
        Кайри отправляется обедать
        Встреча с отбросами общества
        Неуклюжее расставание
        Начиная проект
        Кайри делает ход
        Рено и Руд торопятся
        Размолвка влюбленных и сюрприз на рассвете
    II. Кто ты?
        Тихая поездка и воспоминания
        Девушка верхом на чокобо
        Руд подвергается нападению
        Красный зверь и черная вода
        Рено и Руд отправляются в полет
        Турки оказываются все-таки пугающими
        Любимая "Шинра"
        Предложение
        Нибельхейм
        Нижний Юнон
        Гостиница «Сосулька» и письмо матери
        Фабио
        Монстр
        Отчаяние и надежда
        Ледяной лабиринт и Живой Ручей
        Несколько эпилогов
9. Дети Пришествия
10. Лай "цербера"

До боли знакомый мир, но... параллельная ли реальность?.. Те же деяния, но... прежний ли исход? Таинственные сущности, наблюдающие за ходом истории, изменяющие его в строгом соответствии с предначертанным Судьбой... Но если в одном из временных потоков герои окажутся настолько сильны, что сумеют разорвать оковы Фатума, как повлияет сей факт на их мир и на континуум в целом?..

События, отраженные в хронике "Зов планеты", - прибытие Клауда в Мидгар, взрыв Мако-реактора, противостояние "Лавины" всемогущей корпорации "Шинра"... Казалось бы, исход оного предопределен и известен... Но как все обернется, если создания, прежде поддерживавшие временные линии в неприкосновенности, вдруг исчезнут с игровой доски?..

1. Возвращаясь в прошлое
2. Зов планеты. Преображение
3. Отголоски двух путей
    Путь Тифы
    Путь Айрис


Неспровоцированное нападение на соседнее государство, удар спецподразделения по захваченной противником территории и объявление войны всему миру срывает призрачную занавесь гармонии, являя хаос и невзгоды. В сердце безумия вершится судьба юноши по имени Скволл Леонхарт, кадета военной академии Баламб. Одинокий волк по натуре, Скволл становится членом элитного спецподразделения наемников СииД.

Гальбадианская Республика объявляет войну всему миру. Неожиданная агрессия связана с тем, что бразды правления в стране приняла Эдея, могущественная колдунья. И противостоять этой новой угрозе способны лишь члены отряда СииД. Сосредоточившись на фактически невыполнимом задании, они могут лишь гадать, что уготовило им грядущее.

1. Ученик и наставница
2. Шанс проявить себя
3. Битва в Огненной пещере
4. Путь открыт
5. Экзамен
6. Командир всегда прав
7. Девушка из Трабии
8. Железные руки и красные крылья
9. Дерись и беги
10. С возвращением!
11. Станцуем, СииД?
12. Ночь в тренировочном центре
13. Поезд в Тимбер
14. Загадочный сон: незабываемая встреча
15. "Лесные совы"
16. Похищение
17. Снова Тимбер
18. Уход Сейфера Алмази
19. Все дальше от дома
20. Загадочный сон: на мертвой земле
21. Судьба одиночки
22. Снайпер
23. Инструкции Карауэя
24. Восхождение колдуньи
25. 20:00
26. Загадочный сон: затишье перед бурей
27. В заключении
28. Побег
29. Гонка со временем
30. Возвращение в Баламб
31. Норг
32. Рыбацкий Горизонт
33. Воссоединение
34. Оккупация
35. Цена воспоминаний
36. Рандеву с судьбой
37. Загадочный сон: убить дракона!
38. Белые сииды
39. Путь в Эстар
40. Загадочный сон: искра Сопротивления
41. Рок над Эстаром
42. Космическая одиссея
43. Обещание
44. Встреча
45. Падший рыцарь
46. Адель
47. Ультимесия
48. Эпилог

Представьте себе мир, наполненный туманом... Нет - Туманом, Туманом от земли под ногами до облаков в вышине. Где видимость - три десятка шагов; где трудно дышать настолько влажным воздухом, что более похож на воду; куда не проникает луч солнца. Где хилая растительность отчаянно сражается за свое скудное существование, где любое травоядное животное должно быть хищником - иначе оно не прокормится на чахлой траве и безлистных деревцах; а хищник - хищником вдвойне. Таков Туманный континент... точнее, долины Туманного континента, вечно затянутые пеленой облаков, под которыми - Туман. Но над ними светит солнце, давая свет горным склонам.

Пролог
1. Воздушный корабль "Прима Виста"
2. Александрийские арабески
3. Крыши Александрии
4. Пред нашим представленьем
5. Твердыня семидесяти королев
6. В преследовании без срока и конца
7. Побег из Александрии
8. И имя ему - Злой Лес
9. Тропой ночною в стороне лесной
10. Обходит ночь своим дозором
11. Остров в сердце леса
12. Хозяин Черного Леса
13. Час, когда умирают драконы
14. Лед в рассветной котловине
15. Тимор Бореалис
16. И увидим зеленые луга
17. Дали, скрытый во времени
18. Большие тайны маленькой деревни
19. Ветер юго-западный
20. Воздухоплаватели
21. Вальс в облаках
22. Линдблюм
23. Фестиваль Охоты
24. По горам и долам...
25. Королевство вечных дождей
26. Здравствуй и прощай, Трено
27. Клейра, и побег из Александрийского замка
28. Возвращение в Линдблюм
29. Дальняя дорога
30. Конде Пети
31. Малышка с рогом и пушистая гвардия
32. Хранитель дерева Ифа
33. "Ваше Величество..."
34. Новое начало
35. Александр
36. Зельеварение для чайников
37. Никто не хотел умирать
38. Мелодии жизни

Тидус - восходящая звезда блицбола в высокотехнологичном Занарканде, "городе, который никогда не спит". Но однажды чудовищное создание выходит из моря и, порождая бесчисленных монстров, на корню уничтожает цивилизацию, которая ничего не может противопоставить неожиданному нашествию.

Чудом спасшийся Тидус оказывается в совершенно ином временном отрезке, отстоящем от его родной эпохи на целое тысячелетие, где узнает, что мир его разрушил Син - легендарное чудовище, неуязвимое и непобедимое. Повстречав юную призывательницу Юну, Тидус вместе с ней пытается отыскать способ положить конец вечному существованию Сина.

1. Грехи
    Пролог
    Глава 1
    Глава 2
    Глава 3
    Глава 4
    Глава 5
    Глава 6
    Глава 7
    Глава 8
    Глава 9
    Глава 10
    Глава 11
2. Вечный Покой
3. Время перемен
4. Цена вечности
    Глава 1
    Глава 2
    Глава 3
    Глава 4
    Глава 5
    Глава 6
    Глава 7
    Глава 8
    Глава 9
    Глава 10
    Глава 11
    Глава 12
    Глава 13
    Глава 14
    Глава 15
    Глава 16
    Глава 17
    Глава 18
    Глава 19
    Глава 20
    Глава 21
    Глава 22
    Глава 23
    Глава 24
    Глава 25
    Глава 26
    Глава 27
    Глава 28
    Глава 29
    Глава 30
    Глава 31
    Глава 32
    Глава 33
    Глава 34
5. Последняя миссия
6. Стремления

Вана'дель - мир меча, магии и технологии.

Это - вечное поле битвы, где те, кто следует пути света, сходятся в сражениях с чудовищами, порождениями тьмы. В центре жестокой борьбы - кристаллы : священные камни, породившие все сущее. Монстры безжалостно опустошали прекрасные города, сжигали урожай на полях, отравляли чистейшие источники и реки Вана'деля. Но люди объединились, чтобы вырвать победу из лап зверолюдей, продолжить вечную борьбу между жизнью и смертью.

Двадцать лет минуло со времени их великой победы в Войне Кристаллов. Но теперь новое зло явило себя миру... И оно алчет мощи кристаллов!..

1. Начало начал
2. Истина
3. Эпоха Чудовищ
4. Эпоха Волшебства
5. Эпоха Могущества
6. Эпоха Технологии
7. Северная миссия
8. Лунное затмение
9. Беспорядки на севере
10. Легенда о Хрустальных Воителях
11. Расцвет Джеуно
12. Война Кристаллов
13. Эпоха Искателей Приключений
14. Возвращение Повелителя Теней
15. Искупление
16. Смысл пророчества
17. Сокрытое прошлое
18. Шестая святыня
19. Возвращение Хранителя Преданий
20. Явление зиларт
21. Пробуждение
22. Интерлюдия: Динамис
23. Зов древнего пламени
24. Остров Забытых Святых
25. Мимолетный сон
26. Колыбели потерянных детей
27. Дорога домой
28. Отзвуки времен
29. Во свете Кристалла
30. Кровь Пустоты
31. Сумрак
32. Рассвет
33. Сокровища Ахт Урхгана
34. Пророчество Кристалла
35. Переворот в стане муглов
36. Восхождение Шантотто
37. Крылья богини
38. Абиссея
39. Исследователи Адоулина
40. Рапсодии Вана'деля
41. Бурное возрождение


Мир, рекомый Ивалисом...

Век, когда магия использовалась повсеместно, а воздушные корабли бороздили небесные просторы...

В древние времена благословили боги короля Райтволла, и создал он великую и славную державу, охватившую огромную территорию от Ордалии до Валендии. Заручившись безоговорочной поддержкой верных и благородных подданных, положил он начало Гальтийскому Альянсу, посредством которого проявил разумение нужд простого народа и истовое неприятие войны - философия, исповедовали которую и его потомки, и принес покой и благоденствие в земли Ивалиса, став известен будущим поколениям как Король Династии. В сию эпоху возникли города-государства Ландис, Аркадия и Розаррия - члены Гальтийского Альянса, расширялись которые и процветали.

Но великая эпоха мира и благоденствия подходит к концу, ибо покой, принесенный в Ивалис Королем Династии, омрачен войной Империй. Розаррия и Аркадия развязали затяжной конфликт, уничтоживший более слабые державы, невольно в него втянутые. В числе последних оказались и Набрадия, и небольшое королевство Далмаска.

Два года спустя после падения Далмаски жители столицы, Рабанастра, высыпали на улицы, дабы лицезреть прибытие из Аркадии нового консула, Вэйна Солидора, сына самого Императора. Однако сладкие речи того ничуть не убеждают Ваана, уличного парнишку, которого ненавистная Империя лишила родного брата - единственного родича, у него остававшегося. Ваан грезит о том, чтобы стать воздушным пиратом, но лишь после того, как свершит отмщение захватчикам. Его смелая попытка проникновения в королевский дворец приводит к непредсказуемому повороту судьбы, с которого и начнутся приключения в компании пиратов, принцессы и падшего рыцаря.

Пролог
1. Далмаска. Возрождение
2. Неумолчный вой над столицей вечного Тумана
    День первого крика
    Охота на Судью
    Связанные клятвой на крови
    Два смертоносных клинка
    Молитва богине материнства
    Случайная встреча в столице
3. Мятежные крылья

Мир медленно возрождается после Пятидесятилетней Войны. Дороги королевства неспокойны нынче: дружины мятежных лордов, разбойники, да и одичалые монстры распоясались просто до невозможности. В эти лихие времена правильнее верить тем, кому платишь, а не тем, кто с огнем в глазах присягает тебе на верность. Верность нынче, да и родовая честь не стоят ровным счетом ничего. В довершение ко всему король Ивалиса при смерти, и дворяне готовятся к новому сражению, на этот раз за престол. Сий конфликт войдет в историю как Война Львов.

История наша о Рамзе Беовульфе, юном воителе, волею судеб сыгравшим ключевую роль в Войне, ибо стало ведомо ему о страшных силах, вершащих судьбы мирские. Все - даже история Ивалиса и религия - оказывается ложью. Льется кровь, разбиваются идеалы, ломаются судьбы. Это - трагедия, здесь не может быть победителей и побежденных. И реалии всегда отличны от сказаний.

1. Зыбкий мир
2. Война Львов
3. История Рискующего

Задолго до того, как Ной построил свой ковчег, в эпоху меча и колдовства существовала страна под названием Кильдия. Знания и могущество ее оказались в одночасье сметены страшным потопом, оставив лишь одно наследие тайн разрушенной цивилизации - книгу, сокрытую во тьме, - Великий Гримуар. Неведомо, сколько копий книги существует по сей день, но говорят, что тот, кто получит одну из них, обретет силу, способную изменить мир. Многие истратили целые жизни в поисках сохранившихся копий Гримуара, но никто из них не добился успеха. Это иллюзия, говорили они, просто миф... но тот, за который можно и умереть!

Эта история про парня по имени Марш, который переехал в город Санкт-Ивалис. Парня с трудным прошлым, пытающегося приспособиться к новой жизни. И вот он обретает двух друзей: Мьюта, забитого мальчишку, страдающего от нападок старшеклассников, и Ритз, взбаламошную девчонку с дрянным характером. Они называют себя друзьями, хотя не знают ничего друг о друге. И однажды они находят странную книгу, а когда открывают ее, их город преображается, превращаясь в огромный мир - Ивалис!

1. Ивалис, иллюзорный мир
2. Гримуар Разлома


Парит над землёй прекрасный Кокон, и обитатели его считают свою родину раем на земле. Спокойствие и процветание царят там, дарованные людям Правительством. И верят люди, что вечными будут эти мирные дни, озарённые благословением фал'Си, могущественных защитников человечества.

Но увы, отнюдь не вечны они, ибо пробуждаются фал'Си, что явились из Пульса - нижнего мира, места проклятого и запретного - и, движимые своей ненавистью, жаждут уничтожить Кокон. Горе тем, на кого падёт выбор фал'Си, ибо станут они приспешниками демонов и заклеймлены будут как "эл'Си". И будет возложен на них непреложный долг, и ждёт их участь, жестокостью своей смерть затмить способная.

Молитва, что дарует спасение.
Желание, что защитит мир.
Клятва, что изменит судьбу.

Минуют тринадцать дней, что сплели воедино сердца и души, и начнётся их битва.

1. Легенда
2. Обещание
    Встреча
    Чужаки
    Семья
    Поиск
    Друзья
    Подарок
    Завтра
3. Право на Хаос
4. Случившееся прежде
    Вымысел и реальность
    Учительница и дети
    Друзья и враги
    Честность и подлость
    Когда-то и где-то
5. Случившееся после
    Увертюра. 3 г.п.п.
    Молитва и желание
    Интерлюдия. 200 г.п.п.
    Воля и выбор
    Интерлюдия. 400 г.п.п.
    Назад и обратно
    Интерлюдия. 500 г.п.п.
    Воспоминания и надежда
    Кода
6. Закат вечности
7. Лайтнинг. Возвращение
8. Воспоминания
    Пролог
    Хоуп Эстхайм
    Саж Кацрой
    "Бродяги"
    Сэра Фаррон
    Сноу Виллиарс
    Ноэль Крейс и Паддра Нсу-Юл
    Оерба Юн Фанг и Оерба Диа Ванилла
    Хоуп Эстхайм. Хроники Эпохи Хаоса
    Бездыханные
    Пассажирка

Давным-давно возникли четыре кристалла, даровавшие надежду сему миру - Ориенсу. Люди устремились к сим реликвиям, создав вокруг них четыре Перистилии - светочи надежды, четыре дороги, шло по которым человечество.

Воплощения оных - Сузаку, Огненная Птица, несущая магию на крыльях своих;
Бьякко, Белый Тигр, чьи стальные когти тянутся к знанию;
Сорью, Лазурный Дракон, озирающий землю с небес;
и Генбу, Черная Черепаха, клинок которой сокрыт за непроницаемым щитом.

Но когда девять и девять встретятся с девятью, настанет Конец.

Ибо если не свершится пришествие Агито, мир обречен оставаться во временной спирали...

1. Ледяной клинок смерти
2. Класс 0. Финальный виток


Долгие столетия минули, прежде чем кочевые племена мира Хиделин ступили на девственные земли Эорзеи, где и осели. Божества, правящие Эорзеей - континентом Альденардом и сопредельными островами, - оказались весьма впечатлены действиями сих примитивных народов, и в милосердии своем благоволили им.

Эти божества и богини стали ведомы как Двенадцать, и вскоре разрозненные деревушки объединились в несколько независимых городов-государств. Но бытию мирян издревле сопутствует конфликт, и в последующие века история отметила немало войн и предательств.

Около 10 лет назад в Эорзее впервые были замечены ужасающие создания, названные Предвечными. В мир они оказались призваны племенами зверолюдей, которые и сейчас, обретя от Предвечных огромное могущество, продолжают противостоять свободным народам континента.

Новая, неведомая прежде сила явила себя в мире. Известная как "Эхо", она позволяет тем индивидам, которых затрагивает, соприкасаться с душами иных, и зреть их воспоминания как свои собственные... Могут ли эти семена прошлого каким-то образом служить надеждой на светлое будущее? Какова природа сей загадочной древней силы - Эха? То божественный дар или проклятие, порожденное злой волшбой? С какой целью проявилось Эхо?..

Отыскать ответы на эти вопросы выпало искателям приключений...

1. Вехи истории
2. Путь Двенадцати
3. Возродившийся мир
4. Стремление к небесам
5. Кровавый шторм
6. Вестники Тени
7. Неотвратимость конца

На протяжении веков магия божественного кристалла защищала королевство Люцис и его жителей. Но его могущество привлекло захватчиков – империю Нифльхейм, известную своими магическими технологиями. Обе стороны сошлись в противостоянии, растянувшемся на долгие годы.

Сопредельные державы пали пред Нифльхеймом, и силы империи приближались к границам Люциса. Магия кристалла оградила столицу державы, Инсомнию, магическим щитом – Стеной. Внешние пределы королевства – Лейда, Дюскае, Клейгне - пали, но столица оставалась неприкосновенна.

Власть Нифльхейма распространилась на земли Тенебрэ – владения рода Оракулов, и наследники трона державы остались в заложниках у имперцев.

Минуло 12 лет, когда те обратились к королю 113му Люциса, Регису, с предложением о подписании мирного договора...

1. Королевский меч
2. Воля кристалла
3. Рассвет будущего
    Потерянный спаситель
    Начало конца
    Выбирая свободу
    Последний меч

Видения – надежды и чаяния о легендарных воителях, воплощенные в реальность.

Ляпис – мир кристаллов и видений, пребывающих в сих реликвиях.

Обретя могущество кристаллов, человечество процветало. Но так же, как ночь сменяет день, тьма сокрыла огонек покоя и благоденствия.

И сейчас, когда мир их пребывает на грани гибели, двое молодых рыцарей призывают к себе видения, выступив в долгое странствие, дабы изгнать подступающие тени.

Так начинается сказ о кристаллах и героях!

I. Война Видений
    1. Война Долины Льва: Скрещенные клинки
    2. Война Штормового Высокогорья: Гибельная пуля
    3. Война Первого Видения: Кровные узы
II. Рыцари Грандшелта
    1. Становление рыцарей
    2. Кровь Альдора
    3. Фина. То, что было утрачено
    4. Заря Левонии

В древние времена существовал Великий Кристалл неописуемой красоты. Все народы пребывали в его сиянии, и то был Золотой Век. Но однажды ярчайший метеор пал с небес, расколов Великий Кристалл на множество осколков. А затем от метеора распространились ядовитые миазмы, и небо потемнело, и земля умерла, и смертным пришлось бежать прочь от страшной участи. Они отыскали осколок Великого Кристалла, который защитил их от субстанции, и подле него и остались.

Столетие спустя после раскола Великого Кристалла монстры заполонили леса и равнины. Миряне заметили, что свет их кристалла иссякает, и тогда они сделали из маленьких осколков реликвии амулеты и даровали их своим сильнейшим воинам. Те отправились на поиски решения возникшей проблемы, а год спустя вернулись, рассказав о невиданном древе, сок которого возвращал свет кристаллам. Сок сий назвали "миррх", и отныне раз в год к древу снаряжался караван...

1. Кольцо судеб
2. Предание о караване
3. Король земли обетованной
4. Тяжелые будни Темной Властительницы
5. Хранители кристаллов
5. Отзвуки времен

В давние времена мир был объят страшной войной. Лишь усилиями Империи Авалон конфликт был прекращен, и познал мир эпоху процветания.

Судьба свела вместе тех, чьи души были исполнены надежд, и тех, кто, следуя означенному долгу, прибыл из суровых северных земель.

Когда узрели они друг друга, свет кристалла озарил землю, и воцарилась звенящая тишина.

А затем раскололся мир на Свет и Тьму...

1. Воители Света и Тьмы
2. Кристалл Времени

Космос, Богиня Гармонии.

Хаос, Бог Разрушения.

В плане бытия, чрезвычайно далеком от миров смертных, сии две сущности продолжают свое извечное противостояние, и долгие тысячелетия ни одна из них не может взять верх. Созидание и разрушение продолжают свой бесконечный танец... но всему этому вскорости может настать конец, ибо чемпионы Хаоса сильны, как никогда... и все меньше и меньше остается воителей, выступающих на стороне Космос.

Позвольте же мне, Сиду из Луфении, поведать вам о сей страшной войне и о неожиданном ее исходе...

1. Вероломство богов
2. Да озарит нас Свет...
3. Новая страница
4. Единение стремлений
5. Осколки во Тьме
6. Когда мир изменился
7. Угасающая ирреальность

Кристаллы – мистические осколки, наделенные энергией звезд.

Именно они наделяют все без исключения живые сущности душами.

Человечество научилось черпать энергию кристаллов, и со временем превзошло все иные проявления жизни в сем мире.

В нынешнюю эпоху доблестные искатели приключений исследовали неведомые земли в поисках новых кристаллов, сражались с могущественными противниками.

Миряне называли их ‘Исследователями’.

Исследование Амостры

Получив работу в корпорации Square Enix, Шого Сасаки грезит о том, что примет участие в создании игры своей мечты в серии Final Fantasy. Однако рабочие обязанности не имеют отношения к его любимой франшизе... Лишившись всяких иллюзий, Шого начинает погружаться в депрессию, несмотря на все попытки сестры, Юко, поднять ему настроение. Беседу их прерывает грузовик, несущийся к ним на бешеной скорости...

Придя в себя, Шого с изумлении видит перед собой... мугла?! А после наблюдает претворение в жизнь заклинания "Исцеления", чокобо... Оказавшись в мире Final Fantasy, не представленном ни в одной из видеоигр, сумеет ли Шого уцелеть?!

Затерявшийся странник

Отчаяние отбросило длинную, темную тень на этот мир. Стихают ветра... Бушующие моря яростно сокрушают прибрежные поселения... Земля иссыхает...

Но люди продолжают свято верить в появление героя – того, говорится о котором в древнем пророчестве. "Когда тьма воцарится в мире, придет Воитель Света. И принесет с собой надежду".

После долгого перемещения через Эфир люди, позабывшие о своем прошлом, появляются на берегах Паламесии. Одному из них судьбой уготовано стать воином, приход которого предначертан в легенде...

1. Воитель Света
2. Воитель Отчаяния

Долгие века Фокусирующая Башня пребывала в сердце мира. Служила она центром торговли и знаний, а также местом, где миряне могли спокойно обсудить накопившиеся разногласия. В один прекрасный день монстры ворвались в Башню, похитили четыре кристалла, а заодно забрали и волшебные монеты, что держали двери Башни распахнутыми. Монстры принялись поглощать могущество кристаллов, и силы их возрастали, а в то же время как мир начал умирать. Древнее пророчество гласит, что в час, когда "злобная четверка" выкрадет могущество и разделит мир четырьмя дверьми, придет рыцарь, дабы низвергнуть тьму.

Свершение Пророчества

Давным-давно в одном из уголков этой вселенной существовало королевство, славящееся своими искусствами, магией – и историями. Историями о начинаниях легендарных героев. Историями о надеждах их и доблести. Историями о любви.

Хранители архивов сохраняли сии истории, и королевство их процветало. С помощью могущественных заклинаний заключали они истории не в фолианты, а в прекрасные картины. Истории о различных мирах и эпохах, героях и злодеях, магии и технологии... Хранились картины в Королевских Архивах – монументальном здании, возведенном в незапамятные времена. Издревле хранители размещали картины в различных залах, истории в каждом из которых относились к различным мирам.

На протяжении веков в королевстве царил мир... но однажды истории, запечатленные в картинах, начали исчезать! Память о прошлом утрачивалась, и тьма нисходила на мир, неся с собою неисчислимые бедствия.

1. Пролог
2. Канон

Сегодня Барндту, уроженцу небольшого королевства Хорн, исполняется 14 лет и становится он совершеннолетним. По обычаям державы, он отправляется в замок, дабы представиться королю. Но, прибыв в замок, юноша узнает, что юную принцессу похитила Ведьма Севера. И король обращается к нему с просьбой спасти наследницу престола.

Так начинается странствие Барндта...

Вскоре к нему присоединяются еще трое, и лежит пред ними долгий путь, пребудут на котором и радостные встречи, и горестные расставания. Ведь мир лежит пред Героями Света, и рассказ наш - об их легендарном начинании.

Тьма душ людских, Тьма мироздания

Земля, год 2065...

Планета в страшной опасности. Колыбель человечества атаковали монстры-фантомы из космоса, которым невозможно противостоять. Полупрозрачные чудовища, более похожие на порождения галлюцинирующего мозга, уже истребили большую часть человечества и скоро их господство над Землей станет полным.

Судьба мира в руках горстки смельчаков — ученой Аки Росс, доктора Сида и капитана техноспецназа Эдвардса, вступающих в последнее сражение с инопланетной нечистью.

Духи внутри
    Глава 1
    Глава 2
    Глава 3
    Глава 4
    Глава 5
    Глава 6
    Глава 7
    Глава 8
    Глава 9
    Глава 10
    Глава 11
    Глава 12
    Глава 13
    Глава 14
    Глава 15
    Глава 16
    Глава 17
    Глава 18
    Глава 19
    Глава 20
    Глава 21
    Глава 22
    Глава 23
    Глава 24
    Глава 25
    Глава 26
    Глава 27
    Эпилог

В тот судьбоносный день, войдет который в историю как День Объединения, в море у берегов Японии возник столп темной энергии, попирающий небеса. Отделились от нее – Колонны Сумрачного Хаоса - два гигантских драконоподобных создания, схлестнувшиеся друг с другом.

К месту инцидента устремились корабли и самолеты, принялись поливать огнем созданий, но исходящие от тех потоки гибельных энергий уничтожили боевые машины...

С тех пор прошло двенадцать лет, а Колонна оставалась в мире, являя собою врата в иную реальность – Страну Чудес. Двое ученых – Джо и Мария Хаякава – совершили в оную немало путешествий, и даже написали книгу, ставшую бестселлером – «День Объединения». Но однажды сгинули они бесследно, и ныне их дети – близнецы Аи и Ю – отчаянно надеялись повторить путь родителей, отыскав их.

1. Всемогущий
2. Случившееся после

Мир Гримуара – одно из бесчисленных Царствий Фантазий, созданных на основе образов иных реальностей. На парящих в небесах континентах обитают многочисленные магические создания – миражи, а в городах-государствах проживают коротышки, грезящие о становлении Архитекторами...

И когда могущественная Федерация Бахамута, возглавляемая Королем-Вестником Бранделисом, распространяет властью свою на земли Гримуара, являются сему миру Хранители Миражей – брат и сестра, Ланн и Рейнн, следующие зову пророчества и исполненные решимости восстановить утраченные воспоминания о событиях, произошедших столетие назад...

Миражи Гримуара

Web-mastering & art by Bard, idea & materials by Demilich Demilich