Demilich's

Тьма душ людских, Тьма мироздания

Казалось бы, ничто не предвещало того, что утро это будет хоть чем-то отличаться от других, но именно сегодня Куор, мать Брандта, лишь разбудив сына на заре, велела ему немедленно отправляться в замок и выказать свое почтение сюзерену королевства Хорн. Конечно, ведь с сегодняшнего дня Брандт считается совершеннолетним, а, стало быть, может осуществить свою давнюю мечту и пуститься на поиски приключений.

Покинув родной дом, юноша устремился по направлению к замку. По пути миновал он множество ферм, ибо королевство Хорн, введшее запрет на магию, славилось своим сельским хозяйством.

Король Хорн поведал Барндту, что Ведьма Севера похитила его дочь, принцессу Эйр; ни один из солдат, посланный в поместье ведьмы, не вернулся. Юноша, однако, вознамерился преуспеть там, где иные потерпели сокрушительное поражение, и обещал королю вернуться с принцессой.

Воодушевленный важностью возложенной на него миссии, Барнд в одиночку устремился к пещерам под северной горной грядою, миновав которые, рассчитывал достигнуть владений ведьмы. К счастью, судьба смилостивилась над опрометчивым юнцом, ибо в потаенных глубинах земных повстречал он односельчанина, Джаскву, втайне ото всех изучавшего искусство магии.

Лишь объединив усилия, сумели герои одержать верх над минотавром, поселившимся в пещерах, и достигнуть высокогорного плато, пребывал на котором полуразрушенный особняк Ведьмы Севера. Ступив в оный, герои разыскали воительницу Юниту, сопровождавшую принцессу, и саму наследницу престола. Однако хозяйка особняка, ведьма Лоухи, не могла допустить крушения своих замыслов, ибо, по заключенному договору, принцесса принадлежала ей и только ей.

Обратившись в черную драконицу, ведьма атаковала, но четверо героев одержали верх над нею... Пред очами их возник чистейший кристалл, и свет оного омыл замерших в благоговении воителей, вселяя надежду в доблестные сердца... "Сей мир не должна поглотить тьма!" - прозвучал в разумах четверки глас кристалла. - "В путь, Герои Света! Тьма изливается из тайного мира, а наш спаситель беспомощен, лишен сил. О, чада надежды! Вам преподношу я дар Света!"

Ярчайшее сияние омыло четверку героев, а когда иссякло оно, те вновь обнаружили себя в особняке поверженной Ведьмы Севера... Вернувшись в родной город, с изумлением осознали герои, что все без исключения жители Хорна обратились в камень. В королевском замке повстречали они послов соседней державы из Отряда Расследования Магических Происшествий, Либерте, которые предложили героям отправиться в оную, благо оставаться в пораженном проклятьем королевстве небезопасно.

Джасква с ходу принял предложение; Юнита настоятельно просила его взять с собою и принцессу Эйр. Барндт же, всегда ставивший нужды народа выше собственных, и Юнита решили остаться в Хорне и дознаться, что здесь, в сущности, произошло. Либертяне полагали, что исчезнувший король державы мог заключить нечестивый договор с ведьмой, что и привело к столь плачевным для страны последствиям. Барндту же они рекомендовали навестить королевство магов Гуеру, что в восточной пустыне; быть может, сведущие в проклятьях чародеи сумеют справиться с сей напастью?..

В пустыне Барндт и Юнита повстречали Кринджа, последнего представителя Лунного Народа. Выслушав рассказ хорнян, юноша открыл им, что для того, чтобы достигнуть волшебного королевства Гуеры, странникам надлежит сперва посетить Башню Лунного Света, возвышающуюся на окраине пустыни.

На вершине башни герои обрели лунные осколки, озарившие им путь в бескрайней пустыне; теперь-то Барндт и товарищи его разыскали благодатный оазис, пребывал в котором град Гуера. Король оного пообещал избавить Хорн от проклятья, если странствующие герои покончат с песчаным дьяволом из Замка Зыбучих Песков, угрожающим его державе.

Наконец, песчаный дьявол был повержен, и обратился он в девушку, которую Криндж назвал Ариадной. Прежде она была его возлюбленной, но после обратилась в чудовищного монстра, предавшись Тьме... Миссия последнего выходца из Лунного Народа была исполнена, и он, оставаясь наряду с Ариадной на страже пустыни, простился с Брандтом и Юнитой, поведав им, что источник всей магии этого мира лежит в королевстве Арбор, и именно там изыщут они способ снять проклятье с Хорна.

Покинув обитель песчаного дьявола, герои вознамерились немедленно выступить в северную державу Арбор, но Барндт не желал подвергать дальнейшим опасностям Юниту, посему выступил в путь ночью, оставив девушку в гостинице Гуеры...


Тем временем Джасква и принцесса Эйр на корабле Отряда Расследования Магических Происшествий пересекли бурное море, достигнув прекрасного королевства искусств Либерте. В последнее время оное подвергалось атакам жадных до наживы пиратов; в одном из рейдов те захватили одно из величайших творений великого мастерового Пиона, Вазу Либерте.

Так, Джасква и Эйр - за неимением лучшего способа времяпровождения в благодатном Либерте - выступили к пиратскому логову, прикончили тролля, выдавшего себя за капитана пиратов и стоящего за недавними рейдами. В пещере, занимаемой тварью, они обнаружили Вазу Либерте, похищенных жителей королевства, истинного капитана, а также фею по имени Лилибель, жительницу Арбора. Но... пережитое заставляло встревожиться. Темные силы проявили себя и в Хорне, и в Либерте... Что же творится с этим миром?..

Вкусив приключений, Эйр боле не могла успокоиться; Лилибель открыла ей легенду о несметных сокровищах, пребывающих на дне морском в сердце водоворота; некогда они служили источников вдохновения для искусных зодчих и мастеровых Либерте. Появлялся водоворот в прибрежных водах лишь по ночам, посему, лишь дождавшись, когда в небе забрезжили первые звезды, Эйр и Джасква сиганули в водоворот... оказавшись в подводной пещере.

Одержав верх над разумной акулой, герои проследовали в сердце подводной каверны, где пребывал кованый сундук. Эйр немедленно бросилась к нему, надеясь отыскать древние сокровища; Джасква же смертельно устал от сумасбродной принцессы, посему коротко простился с ней. Впрочем, принцессу Хорна расставание со спутником нисколько не смутило; она отбросила крышку сундука... и превратилась в белую кошку, пав жертвой нечестивого заклинания!

Фея Лилибель посоветовала преображенной Эйр отправиться на запад, через горы в пустыню Гуере, а оттуда - на север, в Арбор. Быть может, королева сей державы фей сумеет помочь девушке вернуть свой облик. И кошечка отправилась в долгий, тяжкий путь...

В дикоземье Либерте Эйр встретился медведь, растерзавший кошку, лишь завидев... И тогда фея Лилибель отдала собственные жизненные силы Эйр, вернув ее в сей смертный мир... Принцесса была донельзя поражена сей жертвой... Собравшись с духом, она продолжила путь к королевству Гуере, где к удивлению своему повстречала Барндта, выступившего к Арбору.

Утратившая дар человеческой речи кошечка прибилась к юноше, вместе с ним пересекла подгорный тоннель, вскорости ступив на земли волшебного королевства эльфов и фей. Они направились к гигантскому древу, кроны которого попирали небеса... но неожиданно Брандт замер, не в силах двинуться с места... и на глазах кошечки-Эйр сам обратился в деревянную статую!..


А в это время в далеком Либерте Джасква начинал беспокоиться за принцессу, которая так и не вернулась из водоворота. О своих опасениях юноша поведал королю державы, и тот рассказал о легенде, согласно которой проклятье, наложенное на сокровище на дне водоворота, обращает дерзнувших покуситься на него в животных.

Изумленный, Джасква покинул Либерте, отправившись, куда глаза глядят. За героем увязался некий серый кот; Джасква хотел было прогнать его, но затем пришла неожиданная мысль: "А вдруг это - обращенная в животное принцесса?"

Джасква устремился на север, покинул Либерте, ступил на земли сопредельной торговой державы Урбет, управляемой четырьмя Лордами Торговцев . Жители оной ставили материальные блага превыше всего, отринув человеческие ценности. В центре города высилась Небесная Башня; некогда миряне стремились выстроить невероятной высоты шпиль, дабы добраться до таинственного острова, парящего в небесах, но со временем об устремлении этом позабыли.

В Урбете проживал чародей, продававший горожанам забавных зверушек. Взглянув на кота, принесенного Джасквой, он обещал снять наложенное проклятье, велел юноше заглянуть в его лавку на следующий день... С чувством исполненного долга Джасква отправился в городскую гостиницу... но ночью разбудили его истошные вопли, доносящиеся снаружи. Оказывается, зверушки чародея обратились в ужасных монстров, напавших на честных горожан; сам же чародей бежал из Урбета, уплыв на лодке по реке в северном направлении, в земли Инвидии - державы, пребывающей в гигантском кратере. По легенде, именно в сем кратере изначально находилась держава Сельвия, ныне - парящий в небесах остров.

Пришлось Джаскве встать на защиту города; в сем начинании его поддержала весьма своевременно добравшаяся до Урбета Юнита. Весьма огорченная тем фактом, что Барндт фактически бросил ее в Гуере, девушка пребывала в весьма подавленном расположении духа, но атака монстров вернула ей боевой задор.

Расправившись с монстрами и верховодящим ими демоном, Джасква и Юнита удостоились искренней благодарности Лордов Торговцев, но оставалось неясным, что же послужило причиной случившегося и какую роль сыграл в этом бежавший из города чародей.

Лорды Торговцев обещали предоставить героям корабль для преследования беглеца, но покамест те направились в гостиницу, дабы передохнуть перед тем, как вновь выступить в путь. Джасква, мучимый чувством вины за то, что оставил кота (наверняка заколдованную принцессу!) в руках чародея, не осмелился рассказать об этом Юните, посему, дождавшись, когда девушка уснула, покинул Урбет, начав преследование беглеца в одиночку...


Эйр-кошка грустно бродила у подножья Великого Древа эльфийского королевства Арбор. Из разговора жителей поняла она, что любой человек, преступивший границы державы, обращается в растение, и лишь на животных сие не распространяется. Похоже, Эйр нужно благодарить одно проклятие за то, что не подверглась она действию другого.

Королева Арбора наотрез отказалась помочь несчастной кошечке, и тогда спустилась она в земные глубины, питающие корни Великого Древа. Здесь, в тоннелях, все еще жива была древняя магия; кошка Эйр повстречала мышь Торта, практикующую волшбу. Последняя поведала, что где-то среди корней пребывает старинный артефакт - Посох Животных, магия которого позволит превратить одеревеневшего юношу в животное. Таким образом, проблема проклятия будет решена.

Разыскав Посох Животных, Эйр обратила Брандта в здоровенную псину... тем самым сняв с него проклятие одеревенения. После чего Торт повел своих новых товарищей пред светлые очи королевы Арбора, сообщил ей, что корни Великого Древа слабеют, магия оставляет их.

Торт просил королеву вернуть Барндту и Эйр человеческое обличье, и та согласилась это сделать, но лишь в том случае, если эти двое окажут услугу ее державы. Она рассказала, что гигантский орел Арбарок, страж королевства, в последнее время обезумел, ибо овладел им злой демон.

Совершив восхождение на вершину Великого Древа, герои ступили в гнездо Арбарока, который немедленно атаковал их. У Героев Света не оставалось иного выхода, как прикончить одержимого демоном гигантского орла... Вернувшись к королеве, они поведали ей о случившемся, и та, верная своему слову, вернула Барндту и Эйр человеческий облик.

Припомнив о словах Кринджа, Брандт задал королеве вопрос о проклятии, снизошедшем на Хорн, но отвечала та, что снизошло то на королевство согласно заключенному с ведьмой договору и она бессильна что-либо изменить. "Но вам может помочь Ролан, великий герой Спельвии, заточивший некогда в недрах планеты Темного Властелина", - обнадежила героев королева Арбора. - "Если вы заберетесь на вершину Великого Древа, то сможете перепрыгнуть на город, парящий в небесах".

Забравшись на самую вершину Великого Древа, Брандт и Эйр вновь обратили себя в животных с помощью волшебного посоха, прыгнули... Кошка-Эйр успешно достигла небесного острова, Брандт же сорвался...

Выжил юноша чудом; вернув себе истинный облик с помощью Посоха Животных и понимая, что путь в Спельвию для него заказан, устремился он в далекие северные земли, скованные вековым льдом... Он надеялся достичь Инвидии, где собирался найти способ воссоединиться с Эйр, ведь, если верить древней легенде, избранные герои устремляются в Спельвию на спине Драконицы сей державы...


А в это время Джасква стремился достичь Инвидии на борту корабля, дабы спасти кота, который, как он полагал, и есть заколдованная Эйр. Ступив на заснеженную равнину, юноша устремился в коридоры пещеры, и вскоре настиг чародея, который при виде юноши призвал могущественного монстра, тут же бросившегося в атаку. К счастью, на сторону Джасквы встал весьма своевременно подоспевший Барндт, и, объединив усилия, Герои Света прикончили чудовище.

Серый кот, вырвавшись из рук струхнувшего чародея, метнулся к выходу из пещеры; решив приберечь рассказы о пережитых приключениях на более позднее время, Джасква и Барндт припустили следом за животным. По пути Барндт сообщил товарищу, что Эйр наверняка уже в Спельвии, и Джасква побелел, как полотно. Неужто кот, за которым он гонится через полмира... просто - кот?..

Драконица Инвидии упокоилась с миром, и ныне лишь драконье яйцо одиноко возвышалась на городской площади. Местная девчушка по имени Рекотех, потомок легендарных драконьих наездников, поведала героям о том, что многие пытались разбить яйцо и явить миру нового дракона, но никто не преуспел в сем начинании. Барндт настаивал на том, чтобы разбить яйцо молотом из мифрила, Джасква предлагал огненное заклятие... но Рекотех предложила исполнить древнюю песнь для пробуждения драконов, но для этого ей необходима Драконья Арфа.

И герои спустились в глубокое подземелье под Инвидией , где одержали верх над ледяным драконом, стражем Драконьей Арфы. Играя над оной, Рекотех исполнила древнюю песнь у драконьего яйца... и на свет появился молодой дракончик!..

Так, верхом на драконе Брандт, Джасква и Рекотех отправились в воздушный град Спельвии...


Тем временем Юнита, проснувшись в гостинице Урбета, обнаружила, что Джасква оставил ее одну. Что ж, придется последовать совету Лордов Торговцев и продолжить путь в Спельвию в одиночку. И девушка решила начать восхождение в Небесной Башне... Быть может, достигнув вершины, ей удастся перебраться на летающий остров?

От вершины Небесной Башни к Спельвии протянулся волшебный радужный мост, по которому Юнита перебралась к парящему в небесах острову... где повстречала белую кошечку, на глазах изумленной девушки обратившуюся в принцессу Эйр!

Так, принцесса и верная воительница ее воссоединились, рука об руку вступили в сказочную Спельвию, город механических големов. Девушки проследовали во дворец, где их с откровенным отвращением приветствовал легендарный герой Ролан, некогда повергший Темного Властелина и получивший благословение кристалла. Последний заявил, что за долгие столетия жалкие людишки приелись ему со своими бесконечными слезливыми просьбами, после чего велел визитерам убираться прочь.

Осознав, что после гибели Драконицы душу Ролана поглотила тьма, Юнита и Эйр ступили в Фонтан Надежды, оказавшись в душе героя, где еще теплился огонек добра, воплощение Ролана прежнего, юного идеалиста. Душа Ролана открылась нашим героям, и была исполнена она неприкрытой горечи. Ролан корил себя за то, что не смог уберечь от гибели Драконицу, свою единственную верную подругу, а люди, несмотря ни на что, нарекли его героем, возложив на плечи бремя спасения мира. Эйр и Юнита убедили Ролана, что добровольное одиночество и самобичевание, на которое он обрекал себя, путь тупиковый, и всегда следует иметь друзей, на которых можно положиться в час нужды.

Душа Ролана была свободна... но оказалось, что сдерживала она в себе великую Тьму, и ныне та вырвалась на свободу, объяв мир. Вновь устремившись ко дворцу, Юнита и Эйр повстречали прибывших в Спельвию Брандта, Джаскву и Рекотех. Вновь объединившись, четверо Героев Света наряду с Рекотех проследовали в тронный зал, где Ролан, поглощенный Тьмою, атаковал их...

Герои повергли Ролана, и Рекотех пала на колени у израненного тела легендарного героя... оказавшегося ее родным братом!.. К Героям Света же вновь обратился кристалл, поведав о том, что некогда Ролан вобрал в свое сердце всю Тьму душ смертных, позабыв о Свете и сокрывшись от окружающих за стеною одиночества. Но теперь Тьма сия вновь вырвалась на свободу, и вот-вот вновь заполнит сей мир.

Пережитые испытания закалили Героев Света; те не были боле зелеными юнцами, покинувшими Хорн и отправившимися на поиски приключений. На спине дракона четверка героев устремилась в мир, бушевали в котором бури Тьмы, изменившей само пространство и время... Но пребывали в нем артефакты Ролана - искорки Света в океане Тьмы - и герои были полны решимости вот что бы то ни стало разыскать их.

Перво-наперво посетили они Гуеру, и на глазах пораженных героев Криндж преподнес королю державы - надо отметить, героям незнакомому! - семя Великого Древа, сказав, что оное передала ему Ариадна, девушка из Арбора. Король возликовал: ведь теперь они смогут создать волшебный мост, что соединит земли Гуеры и Арбора!..

Барндт и Юнита с изумлением наблюдали за происходящем: если домыслы их верны, то зрят они прошлое сей державы, возвращенное великой Тьмою, образовавшей захлестнувшую мир временную петлю!..

Поспешив в Замок Зыбучих Песков, герои лицезрели эльфийку, Ариадну, которую алчущий власти король Гуеры пытался убедить в предательстве Кринджа. Последний не замедлил появиться в чертоге, надеясь уберечь возлюбленную, отвергнутую собственным народом Арбора за помощь соседней державе, но король, возвестив о скором становлении новой империи магии, что охватит весь мир, обратился в гигантского крылатого демона - Асмодеуса, атаковав героев.

...После победы над сим порождением тьмы, Ариадна и Криндж тепло поблагодарили героев, даровали им Щит Света, принадлежащий некогда Ролану, а также семя Великого Древа, попросив передать оное королеве Арбора. Герои Света простились с последним представителем Лунного Народа... зная, что в будущем они встретятся вновь.

Вновь призвав дракона, Герои Света устремились на север, к Арбору, где как раз сейчас при дворе королевы шли ожесточенные споры, стоит ли творить защитные чары, ограждающие Великое Древо от людских посягательств. Эльфов весьма не обрадовал тот факт, что молодой маг, принадлежащий к человеческой расе, спустился к корням...

Герои Света устремились вслед за таинственным магом, пытающимся отыскать средоточие предвечной магии Великого Древа... И действительно, в сундуке, схороненном в лабиринтах корневой системы, маг обнаружил легендарное заклинание Света - "Святость". Но не успел он насладиться успехом, как в подземелье прозвучал бесплотный, исполненный злобы голос, принадлежавший сущности по имени Белфегор. Выпущенный на свободу из магической ловушки наряду с заклинанием, сей демон вознамерился подчинить Арбор.

Ужаснувшись, маг устремился прочь из корневой системы, стремясь как можно скорее добраться до королевы и передать ей заклинание "Святости" - быть может, волшебную державу еще возможно спасти!..

Королева Арбора в гневе обратила мага в мышь - старину Торта! Вырвавшийся же на свободу демон, по ее словам, устремился к северному вулкану, дабы спровоцировать извержение, что приведет к уничтожению волшебной державы. Вслед за демоном устремился орел Арбарок, а за ним на спине дракона - Герои Света наряду с Тортом.

В обширной пещере в самом сердце вулкана вели сражение Арбарок и Белфегор, причем демон стремился овладеть телом гигантской птицы. Торт очертя голову бросился на противника, а следом за ним - Герои Света...

Так, Белфегор был повержен, и будущее неотвратимо изменилось, ибо одержимость Арбарока, приведшая к гибели орла от руки Брандта, не случилась. В благодарность за содеянное королева Арбора вернула Торту человеческий облик, Героям Света же даровала заклинание "Святость".

...Оставив Арбор, герои устремились в южную державу Либерте, связывали с которой их печальные воспоминания о фее Лилибель. Но быть может в сем мире, время в котором обратилось вспять... грядущее возможно изменить?

Мастеровой Пион был занят созданием своей знаменитой Вазы Либерте, поместил в которую фею Лилибель; временно, как обещал он волшебной деве. Но следующей ночью пираты выкрали чудесное изделие, и Пион покинул город, устремившись в пиратское логово.

Герои поспешили следом, и успели как раз вовремя: морской дьявол взял в заложники команду капитана пиратов, и теперь приказывал ему растоптать Лилибель... если, конечно, жизни подопечных дороги старому морскому волку. Герои Света повергли морского дьявола, но Ваза Либерте оказалась разбита... Впрочем, Пион заверил их, что всегда может сделать новую, а капитан пиратов даровал героям старинный компас. Вознамерившись вернуть реликвию в музей Либерте, герои вернулись в город... и, возложив компас на пьедестал в королевском дворце, привели в действие древний механизм - Цестус, боевое орудие в виде гигантского кита, на котором и был ныне возведен град Либерте.

Так, Цестус вновь явился миру... но атаковал Либерте повелитель погибшего морского дьявола, могучий Левиафан, и Героям Света пришлось встать на защиту королевства искусств. Над демоническим Левиафаном одержали они блестящую победу, после чего продолжили полет над миром, стонущим под гнетом Тьмы.

...Следующим градом, посещенным героями стал Урбет, свирепствовала в котором жестокая чума. Но недавно в город прибыл аптекарь, занявший особняк, в котором герои тут же узнали дом приснопамятного чародея. Аптекарь занимался продажей целительных снадобий по бешеным ценам, заставляя горожан отворачиваться от веры в богов, занимаясь поиском денег. Вот, стало быть, что послужило причиной преобразования Урбета в державу, исповедующую культ алчности и наживы... Тем не менее, горожане продолжали исступленно трудиться, возводя Небесную Башню, дабы молить богиню избавить их от страшной напасти.

Поднявшись на вершину Небесной Башни, герои лицезрели четверых жителей города - священнослужителей богини, что станут впоследствии Торговыми Лордами, теснящих аптекаря, обвиняя его в распространении чумы с целью личного обогащения. На глазах героев аптекарь обратился в демона жадности, Билзебуба, немедленно атаковавшего... Уничтожив его, герои предотвратили окончательный кризис веры жителей Урбета, и в благодарность те даровали им Плащ Света, одну из реликвий Ролана.

...Ныне путь героев лежал в северную Инвидию, где повстречали они юную Рекотех. Девушка, конечно же, не узнала их, поскольку время обратилась вспять и судьбоносная встреча их в будущем еще не свершилась. Рекотех поведала, что в последнее время в Инвидии стало донельзя холодно, но в прежние времена Солнечный Храм, пребывающий недалече от города, даровал им благословенное тепло. Теперь же навряд ли Драконица вернется, чтобы отложить яйцо...

Самой же Рекотех отец ее - вождь сей северной державы, запретил возвращаться домой, пока не проявит она себя столь же доблестной воительницей, как и брат ее Ролан, посвятивший себя спасению мира от Тьмы, и не отыщет Символ Дракона. Вождь полагал, что рано или поздно Ролан сделает Инвидию столицей всего мира, а доселе надлежит поддерживать в городе жизнь, не давая холоду уничтожить его.

Отыскав в подземельях под Инвидией Символ Дракона, герои устремились в Солнечный Храм, где повергли ледяного демона Маммона, наполнявшего холодом сердца жителей Инвидии... С гибелью Маммона толика тепла вернулась в сии северные земли, и правитель державы даровал героям Доспехи Света, принадлежащие его сыну Ролану.

...Герои Света вернулись в Спельвию, где разыскали Ролана в подземельях воздушного острова. Поскольку время обратилось вспять, легендарный герой не узнал странников, и, заявив, что боле не откроет сердце свое никому, велел им убираться восвояси. Ведь единственной, кто понимала его, была Драконица, и он скрывался за нею от битв, в которых должен был сражаться. Жизнь Ролана и "героичность" оказались ложью, и именно это позволило демонам проникнуть в его сердце.

Ступив в Фонтан Надежды, герои повергли трех архидемонов и повелителя их Люцифера, овладевших душою Ролана, и осознал он, что всю свою жизнь бежал - от надежд мирян, от собственной судьбы... "Герои Света, вы спасли душу Ролана", - прозвучал в разумах героев глас кристалла. - "Вы обнаружите, что оказались в мире, который должен был спасти тот самый Ролан, о котором говорится в легендах. Демоны, с которыми вы столкнулись, были лишь слугами истинного Темного Властелина".

Душа Ролана очистилась от Тьмы, и он вновь устремился в мир, дабы по мере сил своих противостоять дальнейшему ее восхождению. Героям Света же Ролан даровал Меч Света, коим владел некогда воитель, сумевший на долгие века заточить Темного Властелина.

...И теперь, обретя плащ, щит, меч и доспехи Ролана, в также заклинание "Святость", герои устремились в родное королевство Хорн. В сию эпоху проклятье Ведьмы Севера еще не затронуло его, но город бурлил новостями о том, что принцесса Эйр только что родилась, и королева державы находится при смерти. В отчаянии король устремился в подземелья замка...

Предчувствуя недоброе, Герои Света устремились следом; быть может, вершащееся сейчас поможет понять им подоплеку проклятья, что снизойдет на Хорн в будущем?.. И наблюдали они, как король, ступивший в тайную магическую лабораторию, пытается уничтожить печать черной магии, дабы обратиться к Ведьме Севера и заключить с ней сделку - невероятное могущество в обмен на новорожденную принцессу Эйр... Впрочем, обретя оное, двуличный монарх собирался отобрать дочь у ведьмы, ведь та будет бессильна пред ним... Конечно, увиденное повергло Эйр в ужас: отец променял ее на магические знания!..

Не в силах изменить вершащееся, герои покинули Хорн, устремившись в особняк Ведьмы Севера. Именно здесь одержали они свою первую победу... и, хотелось бы верить, одержат последнюю... У особняка к героям присоединился и Ролан, потребовавший у ведьмы освободить короля Хорна от заключенного договора, и та согласилась, осознав, что не выстоит в противостоянии, ежели то свершится.

Так, проклятье, обратившее жителей Хорна в каменные статуи, утратило свою силу, но вопрос о мотивах, побудивших короля державы заключить соглашение с Ведьмой Севера, оставался. Отыскав в подземельях особняка ведьмы Светоч Истины, герои вернулись в Хорн, проследовали в магическую лабораторию, где направили священный свет на творящего нечестивую волшбу короля... На глазах Героев Света монарх обратился в Дьявола, немедленно устремился в атаку...

С гибелью его изливающиеся потоки Тьмы оказались пресечены, временная петля исчезла, а мир вернулся в свое изначальное состояние. Но случившееся пробудило Темного Властелина подземного мира, и теперь стремится он ступить в мир смертный!.. О сем поведал Героям Света глас кристалла...

Порхавший в чертоге попугай обратился в истинного короля Хорна, поведал героям, что Дьявол заколдовал его, после чего принял иллюзорный облик, пытаясь высвободить легендарную черную магию Хорна. К счастью, ему не удалось исполнить задуманное...

А в океане возник гигантский водоворот - верный знак того, что Темный Властелин вот-вот ступит в мир... На борту Цестуса Герои Света устремились в сие потаенное царствие, где в Звездном Чертоге схватились с пятью демонами, сеявшими прежде смуту в мире, но изгнанными из него: Асмодеусом, пытавшимся высвободить магические силы Гуере, обратив мир в хаос; Белфегором, стремившимся овладеть телом орла Арбарока; Маммона, надеявшегося захватом Солнечного Храма предотвратить становление героя Инвидии; Билзебубом, сотворившем гибельную чуму в Урбете, дабы отвратить жителей сей державы от их сокровенной веры; и Дьяволом, вознамерившемся завладеть легендарной черной магией Хорна, "Опустошением".

Наконец, предстал им Темный Властелин - Хаос, весьма причудливо выглядящий в камзоле, плаще, цилиндре, с тростью в руке. "Я - воплощение тьмы ваших сердец", - прогремел он. - "300 лет назад Драконица посмела одержать верх надо мною, но в эту эпоху в мире не осталось героев".

Хаос предстал Героям Света в своем истинном, чудовищном обличье, но пребывали с теми надежды и чаяния всех без исключения мирян, и не сумело выстоять в сем противостоянии воплощение отчаяния, крушения надежд и вековечной Тьмы. "Вновь я повержен героями", - прозвучал в разумах тех бесплотный глас, когда физическое воплощение Хаоса было уничтожено. - "Но я останусь существовать тьмою в душах людских. И однажды я вернусь!"

Мир Тьмы рушился на глазах у героев, но спустился в недра земные Ролан верхом на драконе, и повергшие Хаос не замедлили покинуть глубины на спине крылатой бестии.

По возвращении в Спельвию Ролан и присоединившаяся к брату Рекотех искренне поблагодарили Героев Света за спасение мира. Конечно, тех тревожили последние слова Хаоса, ведь предрекал тот свое возвращение, но наступит новая эпоха, придут новые герои... и мир будет спасен вновь!

Пред возвращением в Хорн Герои Света вновь посетили державы мирские, вернув правителям их легендарные доспехи и оружие, позаимствованные для решающего противостояния Хаосу и демонам его. Ныне на трон Гуере взошел Криндж, и вскоре сочетался он законным браком с Ариадной; Пион продолжал творить в Либерте, а помогала ему в сем фея Лилибель; выходец из Инвидии, чародей Торт остался советником при дворе Арбора, убедив эльфийскую королеву наладить дипломатические отношения с людскими державами; Торговые Лорды Урбета осознали, что не все в мире определяют деньги, посему обратились к пище духовной; правитель Инвидии поблагодарил героев за то, что доказали они - нельзя жить одними лишь воспоминаниями о славном прошлом, ведь сей мир можно изменить к лучшему, лишь объединив усилия, и не стоит уповать на неких призрачных героев, которые решат все проблемы и беды мирские; Ролан же оставался в Спельвии наряду с драконом, но теперь не ощущал он столь всепоглощающего одиночества, как прежде.

Но не собирались Герои Света оставаться в Хорне; вкусив приключений, они алкали вновь испытать сии незабываемые ощущения, посему парили над миром верхом на драконе, зорко высматривая остаточные следы тлетворного влияния Хаоса... и, к облегчению своему, не находя их.

Web-mastering & art by Bard, idea & materials by Demilich Demilich